Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Состояние сценического пространства

12.03.2017

Разнообразно группируясь, сближаясь и отдаляясь, меняясь местами, выстраиваясь в различных сочетаниях, они проигрывали целую партитуру композиционных, архитектурных и цветовых состояний сценического пространства. А затем в эту их игру вступали также и исполнители - одетые в цветные трико, они воплощали звучание того или иного цвета: голубой соответствовал виолончели, красный - кларнету, желтый - тромбону. Ведомые белым солистом, они вместе с движущимися цветными стенами составляли, таким образом, своего рода визуальный «оркестр», как бы адекватный тому, который исполнял звучавшую в это время музыку.

Шавински стремился использовать все доступные ему средства выразительности: от огромных, в два человеческих роста, фигур до проекций на экране, где возникал целый поток изображений, самых разнородных по характеру, по историческому времени и по стилю пещерная живопись и современные визии, Эль Греко и Рубенс, египетский рельеф и стробоскопические световые картины, Джотто и Пикассо, Микеланджело и Габо... Разработанный в годы учения в Баухаузе, этот свой проект Шавински затем неоднократно показывал (в тех или иных вариациях) и в последующие годы, когда жил и работал уже в США. Любой из нас может попасть на обложку глянцевого журнала. Для этого нужно совсем немного. Сначала посетить центр Лазерный Доктор http://msk.laserdoctor.ru/. Использование самых передовых технологий в области косметологии поможет вам стать обаятельнее и моложе.

Р. Клеменс предложил эскизы к представлению «Игра форм, цвета, света и тона». Спектакль был задуман в пяти частях и, соответственно, в пяти визуальных композициях. Движения их элементов, изменения их взаиморасположений создавали разные состояния, качество, цвето-линейные и графические характеристики сценического пространства. Каждая из пяти композиций была рассчитана на определенную музыкальную форму, ритм и даже инструменты, на которых должна была эта музыка звучать под управлением дирижированием самого художника. Первая часть - «Начало. Фортиссимо» предполагала фокстрот «esdur», исполняемый джаз-оркестром с соло пианино. Слева, из глубины погруженного в черноту сценического пространства на зрителей двигались узкие желтые вертикальные полосы, тянувшиеся во всю высоту сцены от планшета до колосников.