Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Идейная оснащенность

02.02.2018

Если раньше я шел по этому пути скорее интуитивно или ощупью, то с началом работы над Отелло, я занимался этим вопросом особенно пристально, сознательно и направленно. Я штудировал «возрожденцев» и сугубо пристально Микеланджело и Леонардо да Винчи. Закон противодвижения, на котором я строил внешнюю выразительность роли, особенно пленял меня в Отелло.

Я всегда любил выразительно, выисканио построенную мизансцену, острую характеристику, т. е. изобразительную сторону образа, а в киноикусстве ракурс. Кстати сказать, потому меня меньше увлекает нейтральное, незаметное, хотя иногда по-своему и выразительное. А может быть, характер моего искусства не принимает статики. Во всяком случае, даже в бытовой роли я ищу выразительность, выстроенную по законам этой роли, но для нее одной характерную. Такое мне удалось сделать, например, в моей последней работе признана она большой моей удачей в роли старого кадрового рабочего Забродина в пьесе «Ленинградский проспект». Сидячий образ жизни привел к образованию варикоза? Узнайте на https://msk.laserdoctor.ru/articles/lechenie-varikoza-na-nogah как от него можно избавиться.

Кроме того, я немного занимаюсь фотографией, следовательно, тщусь ставить кадр и найти его, если не организовать, т. с. и как актер я сознательно или по привычке становлюсь относительно объектива соответственно моему представлению о выразительности данного образа, причем выразительности разной для цыгана, Богдана, Котовского или Арбенина. В одном и том же положении может оказаться каждый из этих людей, но мне надо найти не их общее, а их отличное, потому что и их общее будет различно, если я, артист, буду точно знать, чем общее отлично у каждого из них.