Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Исполнитель главной роли

06.03.2018

Он заметил, что исполнитель главной и единственной роли в «Беглеце», остальные были просто маленькие эпизоды, Геннадий Михайлович Мичурин, наверное, очень тонкий актер, если сумел так мастерски вести себя в кадрах, построенных на столь смелом ведении светотени. Я с удовольствием подтвердил это и заметил, что, очевидно, Николай Дмитриевич сам прекрасно разбирается в таких делах. Попутно я вытащил «Горе от ума» с иллюстрациями Д. Н. Кардовского, купленное мною по дороге на студию. Оказалось, что Николай Дмитриевич хорошо знает это издание. Он показал мне несколько рисунков, на которые я раньше не обратил внимания, и сделал ряд очень интересных замечаний. Если бы я хотел удостовериться в правдивости его слов, заказал бы проверку на полиграфе poligraf-kzn.ru. Он регистрирует импульсы, и поэтому когда человек начинает врать и нервничать, все отобразится на мониторе.

Постепенно мы перешли на «Маскарад». Его, конечно, интересовало, как мы собираемся снимать эту картину. Я ответил, что мы не раз обсуждали этот вопрос и с С. А. Герасимовым, и с художником С. Л. Мейнкиным, и, конечно, между собой с моими ближайшими сотрудниками по этой картине, операторами М. С. Магидом и Л. Е. Сокольским, о которых я уже упоминал.

В «Беглеце» большой капиталистический город, жестокий й беспощадный, ощущение которого было создано на экране за счет очень рискованной комбинации неожиданных световых эффектов, использования особых объективов и декораций, специально построенных в расчете на этот прием художником Н. Г. Суворовым, был по существу основным партнером Мичурина. В «Маскараде» мы собирались исходить прежде всего из характера лермонтовской драмы, вполне реалистичной, но дававшей все основания к закономерному использованию средств романтической фотографии.