Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Внешний облик промышленных объектов в крупных российских городах постепенно обновляется за счет фасадных технологий.

По мнению специалистов Торгового Дома «АСАХИ», крупнейшего поставщика японских строительных материалов в Россию, этот процесс идет достаточно быстро и уже многие промышленные объекты, ранее плохо вписывавшиеся в архитектуру Москвы и Санкт-Петербурга, обрели благодаря фасадным панелям новый облик. При этом процесс приведения внешнего вида промышленных объектов в соответствие общегородской архитектуре за счет фасадной реконструкции становится хорошей временной альтернативой переносу производств из центральных районов российских городов. Процесс переноса промышленных объектов является крайне дорогим и вряд ли может быть реально осуществлен в ближайшее десятилетие, при том, что наличие в туристических центрах Москвы и Петербурга не реконструированных промышленных и производственных объектов наносит существенный ущерб имиджу этих городов. По мнению специалистов Торгового Дома «АСАХИ» процесс обновления фасадов проблемных с точки зрения архитектуры объектов выгоден их собственникам, так как фактически меняет статус коммерческого объекта, повышая его стоимость. Именно поэтому подобные здания так активно начали менять свой внешний облик. Сейчас ни один крупный девелоперский проект на бывших промышленных территориях не обходится без реконструкции фасадов. Примером может служить реконструкция производственных цехов Невского Завода, куда Торговый дом «АСАХИ» поставил около 15.000 м2 японских фасадных панелей с фактурой, сохранившей исторически сложившейся облик цехов старейшего завода Санкт-Петербурга. Вместе с тем, количество зданий, где процесс фасадной реконструкции уже произошел, составляет не более 10-15% от общего числа проблемных объектов. Рынок фасадных материалов для коммерческих объектов сейчас обладает хорошим потенциалом развития, и конкуренция на нем достаточно острая. «Мы постоянно участвуем в проектах по реконструкции фасадов промышленных объектов, - комментирует генеральный директор Торгового Дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова. - Благодаря нашим материалам и технологиям практически любой объект можно реконструировать, сделав современным и привлекательным или, наоборот, в случае необходимости, воссоздав его исторический вид. Нам кажется, что фасадная реконструкция проблемных объектов оптимально подходит для России. Возможно, это временный вариант и через 15-20 лет действительно получится перенести некоторые промышленные объекты из городских центров, но до этого момента фасадные панели - лучшее решение». Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru). О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Название компании Event Management Group ()
Сфера деятельности Другое
О компании Event Management Group - частная PR-компания, занимающаяся созданием и поддержкой бизнес-репутации, организацией связей с общественностью, продвижением в СМИ, организацией деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также концептуальной рекламой, рекламой в СМИ и PR-консалтингом . Мы помогаем нашим клиентам наиболее результативно и быстро достигать своих бизнес-целей с помощью максимально эффективных PR-кампаний и услуг в области PR.
Город Санкт- Петербург
Телефон (812)983-96-71
E-mail Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Сайт
Контактное лицо Клопенко Егор- руководитель
�����!
avatar
Только что отремонтировали дачу, дом выглядит просто необыкновенно. В тд АСАХИ заказывали фасадные панели. Это просто чудо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.