Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Сицилия просыпается кдевяти часам утра. Редкие торговцы выставляют наобочины ящики сапельсинами, хотя апельсины итак растут вдоль дороги— ешь нехочу. Назалатанный асфальт выруливают потрёпанные Фиатики, ноникто никуда неспешит. Время тут словно течёт медленнее, заставляя невольно переходить сгалопа нашаг инаслаждаться покоем. Номынеместные, нам некогда. Когда чистейший приморский воздух прорезает звук поющего навысоких оборотах мотора, яуже знаю, что из-за поворота вот-вот вынырнет седан AudiA6. Наши едут!Ещё задолго допоявления машины ямогу точно определить, что это именно топ-модель, оснащённая 300-сильной бензиновой «шестёркой» 3.0TFSI сприводным нагнетателем ироботизированной коробкойStronic спарой сцеплений. Только этому дуэту мотора итрансмиссии свойственны звучные отстрелы выпуска при переключениях вниз. Ещё пара секунд— имимо проносится алюминиево-стальное тело. Проснись, Италия!
  • Новая «шестёрка» на4мм ниже предыдущей, на12мм короче инастолькоже шире. Колёсная база увеличилась на69мм, до2912. Коэффициент аэродинамического сопротивленияСх снизился с0,29 до0,26.
  • Поновым фарам «шестёрку» легко отличить отдругих автомобилей марки.
Впервые яувидел «шестёрку» даже ненаСицилии, анапересадке вмюнхенском аэропорту, где она стояла нарекламном стенде— причём бок обок сродственным ейхэтчбекомA7. Наобе машины ясмотрел ссамого выгодного ракурса— три четверти сзади. И, знаете, хотя мне подуше покатая корма «семёрки», увидев еёрядом сседаном, японял, что классический трёхобъёмный кузов выглядит строже, пропорциональнее инакруг— красивее. Вконце концов, онпривычнее. ВобразеA6 нет инамёка нахаос. Нонет инеожиданности, без которой немцы логичны доскукоты.Узнаваемые задние фонари— схарактерной фаской, фокусирующей внимание насплетённых кольцах вцентре композиции. Колёсные диски большого диаметра— опция, «вбазе» на«шестёрку» устанавливаются 17-дюймовые колёса.Ядумал, что спереди две машины будет неотличить, аподиж ты, они разные. Нозалог безошибочной узнаваемостиA6— полностью светодиодная оптика, которую можно заказать вместо обычных линзованных фар. Итолько впрофиль «шестёрку» трудно отличить отпредшественницы: тотже шестиоконный силуэт снатянутой нитью ребра жёсткости. Всё линейно идаже скучно, ноглаз радуется. Накрышке багажника— забавный спойлерок-хвостик. Набоковине— мощная подштамповка. Неавтомобиль— монолит!Двигатели на«а-шестую» ставятся теже, что наA7. Открывать линейку поначалу будет проверенная временем атмосферная «шестёрка»2.8FSI, мощность которой возросла с190 до204л.с. Изпары трёхлитровых агрегатов3.0TDI (245л.с.) и3.0TFSI(300) российское представительство Audi делает ставку набензиновый. Авот дефорсированной до204 сил версии дизеля3.0, доступной вЕвропе, унас небудет. Невелика потеря: находу такой двигатель шумноват, авибронагруженность унего, пожалуй, самая высокая.Интерьер точь-в-точь как упятидверки . Качество, как всегда, безупречно!Чуть позже, всередине лета, входным билетом вбизнес-клуб Audi станетA6 со 177-сильной дизельной «четвёркой». Такую машину можно будет купить только спередним приводом, обычной пружинной подвескойи, представьте себе, сшестиступенчатой «механикой». ВAudi честно признают, что A62.0TDI— неболее чем маркетинговый ход. Спрос натакую версию будет мизерным. Ноесли угадать сценой, тобазовая «шестёрка» может оказаться самым бюджетным премиум-седаном вклассе. Это позволилобы отвлечь часть прижимистых клиентов уBMW.
  • Привычные стрелки вкомбинации приборов остались только уосновных приборов. Температуру антифриза изапас топлива указывают полумесяцы светодиодных огней.
  • Блок микроклимата скрупными кнопками расположен уподножья центральной консоли ичастично перекрывается селектором «автомата» врежимеP.
  • Вместо показаний маршрутного компьютера наэкран можно вывести картинку синфракрасной камеры, спрятанной водном изколечек фирменной эмблемы.
  • Передние кресла— срегулируемой длиной подушки, развитыми валиками боковой поддержки инежной кожаной обивкой, обладающей хорошими фрикционными свойствами. Пожалуй, одно излучших кресел, накоторых мне доводилось сидеть.
  • Управление функциями системы MMI, совмещающей кнопочное управление споворотной шайбой, логично иинтуитивно понятно. Ночтобы совершать манипуляции сней вслепую, нужна привычка.
Япрокатился натакой модификации. Педаль сцепления ирычаг «механики» смотрятся внарядном салоне чужеродно. Подъезжая ксветофору, яиногда забываю отработать правой рукой: кажется, дорогой автомобиль априори должен взять насебя часть рутинных забот. Хотя это проблема психологии, анемашины. Вообще, вариант очень интересный. «Механика» работает чётко: ходы рычага невелики. Даидвухлитровый турбодизель неплохо тянет прямо схолостых оборотов, раскрываясь ближе кдвум тысячам. Аокончательно развеивает скепсис поповоду малого литражато, как двигатель отзывается наперемещение акселератора. Огрызается прямо-таки: топнул попедали— получи вответ приятный прилив ускорения.
  • Задний ряд седана выгодно отличается отхэтчбекаA7 запасом свободного пространства над головой. Садиться засчёт высокой крыши сюда также удобнее. Однако высокий центральный тоннель, выступающая консоль климатической установки (опция), атакже выпуклость всредней части дивана усложняют жизнь третьему пассажиру.
  • Вевропейских версиях «шестёрки» под фальшполом— лишь аккумулятор идорожный набор инструментов. Для машин российской спецификации предусмотрена докатка.
Объём багажного отсека сровными стенками составляет 530л. Нораздельной спинкой заднего сиденья, позволяющей довести запас места докубометра, будут комплектоваться поумолчанию только трёхлитровые версии.Запас тяги у«атмосферника»2.8FSI скромнее, нохарактер разгона ровнее— спасибо вариатору Multitronic. Нагаз можно давить смелее, что удобнее наизвилистой дорожке, ведущей вгоры. Правда, втакой обстановке уже заметны задержки вариатора, накоторые вобычных условиях яедвали обратилбы внимание. ВсалонеA6 очень тихо: даже навысокой скорости ветерок лишь негромко курлычет науровне боковых зеркал. Нопосле каждого виража соткрытием дросселя всалоне нарастает заунывное «у-у-у». Негромко, нодостаточно для того, чтобы сделать вблокноте очередную пометку: версия сдизельной «четвёркой» акустически более комфортна.Новый седан благодаря широкому применению алюминиевых сплавов сбросил всреднем полцентнера. Версия2.8FSI quattro, прибавившая 14«лошадок», стала быстрее вразгоне до100км/ч на0,3с. Арасходует такая «а-шестая» попаспорту всего 6,5л на100км всертификационном загородном цикле.Наиболее гармоничной мне показалась бензиновая версия 3.0TFSI спреселективным «роботом» Stronic. Убедительная тяга 300-сильной «шестёрки» прекрасно поддерживается отзывчивостью коробки, которая мигом откликается понижающим переключением назаметное перемещение акселератора. Правда, «робот» старается экономить топливо иопускается только наодну ступень зараз, выжидая новой команды. Повыкладкам немецких мотористов, трёхлитровая модификация стала экономичнее до13% посравнению сболее тяжёлой предшественницей. Хотя наибольший прогресс ждёт того, кто обновит свой дизельный седанA63.0TDI,— экономия составит уже 16%. Жаль, янатаком непрокатился.Благодаря подключению кИнтернету навигационная система способна отображать фотографические карты Google ипользоваться расширенным поиском. Кроме основного восьмидюймового дисплея курсовые подсказки могут отображаться вкомбинации приборов.Неважно, начто опирается кузов «шестёрки», напружины или пневмоэлементы: баланс между комфортом испортом постоянно смещён впользу последнего. Разница лишь втом, что машина спружинной подвеской подробнее повторяет профиль дороги, апневмоподвеска лучше сопротивляется кренам.Управляется «а-шестая» без азарта, нодаже натесных серпантинах Сицилии можно ехать быстро, получая удовольствие. Правда, электронасос временами гонит наруль синтетику. Ненатуральность обратной связи особенно заметна впологих, ходовых виражах. Нопрозрачности привода это непортит. Вот вповороте переднее загруженное колесо наехало накамушек. Вот вответ надоворот руля усилились уводы шин. Аедва заметный снос передка— следствие тонкой песочной плёнки наасфальте. Несмотря навынесенную на71мм переднюю ось инесимметричный полный привод, поведение впредельных режимах осталось узнаваемым. Поумолчанию всегда снос, адобиться скольжения задних колёс наасфальте можно лишь провокационными действиями. Но, судя поотзывам Михаила Петровского обAudiA7, характер управляемости может стать интереснее вслучае применения опционального активного дифференциала суправляемым вектором тяги.Функция самопарковки активируется кнопкой напередней панели, после чего сонары сканируют пространство вокруг автомобиля впоисках подходящего места. Когда подтверждение отмашины получено, водитель включает заднюю передачу иуправляет подачей топлива. Позаверениям инженеров, при параллельной парковке «а-шестая» способна занять пространство, всего на80см превышающее еёсобственные габариты.Ожёсткости кузова седана посравнению сA7немцы умалчивают. Онжёстче— иточка. Яспециально концентрируюсь наповедении «а-шестой» вповороте, ловлю ямы, играю распределением нагрузки поосям. Ноневижу ниодного повода упрекнуть машину визлишней податливости. Запаздывания при смене курса между передней изадней осью минимальны. Аедва уловимая заминка, что возникает при повороте руля врежимах Comfort иAuto,— неболее чем особенность настройки электроусилителя. В«Спорте» всё происходит без задержек. Неподкопаешься.Ещё одна электронная новинка AudiA6— система, следящая задорожной разметкой. Вслучае приближения ксплошной белой черте нарулевом колесе появляется ненавязчивое корректирующее усилие. При наезде наразметку баранка начинает мягко вибрировать. Система реагирует наотклонение икосевой линии, ивсторону обочины.Ношасси небез изъяна. Подвеске инизкопрофильным шинам удаётся лишь подрезать макушки острым пикам вертикальных ускорений, что лезут всалон наасфальтовых стыках. Аведь это Италия. Что будет вРоссии сеёстальными швами эстакад? Уповать накомфортный режим пневматики нестоит. Как никрути шайбу системы MMI, глобальной разницы вплавности хода недобиться. Всё равно получается жестковато. AudiA6 можно сделать только ещё строже, выбрав версию S-line сболее зажатыми упругими элементами, уменьшенным клиренсом и20-дюймовыми колёсами. В«Комфорте» такая «шестёрка» едет примерно также, как обычная— в«Спорте». Ав«Спорте»... Неужели кому-то это интересно?Продажи новой AudiA6 стартуют вапреле-мае. Цены— от1850000 рублей замоноприводную версию 2.8FSI свариатором. За245-сильную дизельную «шестёрку» с«роботом» Stronic иполным приводом будут просить минимум 2350000рублей. Полностью модельная линейка сформируется летом, когда удилеров появятся базовая модификация 2.0TDI с«механикой» игибрид сбензоэлектрической силовой установкой суммарной мощностью 256л.с.Невподвеске главная проблема «а-шестой». Отнового седана явцелом ждал большего. Революции? Почемубы инет! Ведь ивМюнхене, ивШтутгарте произошли свои мини-перевороты. Очередь заИнгольштадтом. Да, ялетел вИталию без иллюзий: ещё пять месяцев назад мыпоездили наAudiA7. Ногде-то всё равно теплилась надежда намаленькое чудо. Безусловно, инноваций вседане AudiA6 седьмого поколения хватит надве премьеры. Тут иактивный круиз-контроль, исистема start/stop, икамера, следящая задорожной разметкой, ипарковочный «помощник», орудующий завас рулём. Новсё это скрыто внутри новой «шестёрки». Ачто видно снаружи... Всё тотже ладный игармоничный образ дореволюционной эпохи.
Паспортные данныеAudi A62.8FSI3.0TFSI2.0TDIКузовТип кузоваседанседанседанЧисло дверей/мест4/54/54/5Длина, мм491549154915Ширина, мм187418741874Высота, мм145514551455Колёсная база, мм291229122912Колея передняя/задняя, мм1627/16181627/16181627/1618Снаряжённая масса, кг1610 (1680)*17401575Полная масса, кг2190 (2290)23502155Объём багажника (задние сиденья разложены/сложены), л530/995530/995530/995ДвигательТипбензиновый, снепосредственным впрыском топливабензиновый, снепосредственным впрыском топлива итурбонаддувомтурбодизельРасположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноЧисло ирасположение цилиндров6, V-образно6, V-образно4, врядЧисло клапанов242416Рабочий объём, смі277329951968Макс. мощность, л.с./об/мин204/5250–6500300/5250–6500177/4200Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/3000–5000440/2900–4500380/1750–2500ТрансмиссияКоробка передачвариатор, (роботизированная, семиступенчатая)роботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяПриводпередний (постоянный полный)постоянный полныйпереднийХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковыедисковыедисковыеШины225/60 R16225/55 R17225/60 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч240250228Время разгона с0до100км/ч, с7,7 (8,1)5,58,7Расход топлива, л/100км—городской цикл9,6 (10,7)10,86,0—загородный цикл6,1 (6,5)6,64,4—смешанный цикл7,4 (8,0)8,24,9Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л65 (75)7565ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливоТехникаШасси AudiA6 собрано изтехже компонентов, что иукроссовераQ5 иседанаA8. При компоновке передней подвески сложнее всего было вписать новый рулевой механизм: рейка спостоянным передаточным отношением 15,9:1 иэлектромотор расположены концентрически водном корпусе большего, чем обычно, диаметра. Система потребовала переделки подрамника, ноона обеспечивает массу преимуществ ибудет широко применяться вдальнейшем. Втом числе всочетании сволновым редуктором навалу, помогающим меньше крутить рулём напарковке.Кинематически подвескаA6 несильно отличается отсистемы предыдущей «шестёрки», однако для еёпроизводства используется новое оборудование, предполагающее широкую унификацию вмодельном ряду. Каждый изосновных наборов модулей включает геометрически идентичные элементы различной массы ижёсткости. Наиболее жёсткий комплект предназначен для дизельных версий стяжёлыми двигателями. Однако параметры подвески подбираются таким образом, чтобы характер автомобиля вцелом оставался неизменным вне зависимости отмодификации.Стандартная для «шестёрки» система Audi drive select изменяет алгоритмы работы адаптивной подвески, электроусилителя, силового агрегата итрансмиссии как вместе (программы Comfort иDynamic), так ипоотдельности (Individual). Спортивный пакет S-line— более жёсткие пружины, амортизаторы истабилизаторы— доступен втом числе идля пневмоподвески.
  • Делать кузов автомобиля бизнес-класса полностью изалюминия всё ещё слишком дорого. Нодоля «крылатого металла» вконструкции уже превысила пятую часть. Опоры передних стоек— это отливки изалюминиевого сплава, которые приклёпаны кстальному каркасу. Поперечные усилители бамперов ираспорка между передними стойками выполнены изалюминиевых профилей. Двери, передние крылья, капот ибагажная поперечина отформованы излистового алюминия. Витоге комбинированный кузов на15% легче полностью стального.
  • Кстати, крыша припаивается кбоковинам спомощью низкотемпературной плазмы. Процесс требует допуска впределах 0,1мм.
Трёхлитровый бензиновый двигательV6 сприводным нагнетателем инепосредственным впрыском топлива выдаёт 300л.с. и440Н•м. AudiA6— уже седьмая модель концерна Volkswagen, вкоторой используется этот мотор суглом развала блока цилиндров 90°. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995смі весит 189кг иоснащена механизмом регулировки фаз газораспределения навпуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются счастотой до23000об/мин. Весь узел сдвумя интеркулерами установлен вразвале блока.Один излучших дизельных двигателей насвете, модернизированныйV63.0TDI сдавлением втопливной рампе 1800бар, развивает 245л.с. и500Н•м.
  • Преселективный «робот» Stronic сдвумя сцеплениями, разработанный Audi для продольно расположенных двигателей, наA6передаёт момент через облегчённую раздатку, вкоторой прячется дифференциал повышенного трения накоронных шестернях сдисковой блокировкой (выделен красным).
  • Упереднеприводной «шестёрки» сбензиновым двигателемV62.8 момент наколёса передаёт вариатор Multitronic. Онтоже обучен размыкать сцепление, когда двигатель глохнет насветофоре. Кслову, глохнет онвзависимости оттого, насколько сильно выдавите напедаль тормоза: при мягком замедлении, характерном для вялотекущего трафика, подача топлива непрекращается. Чтобы донести эту особенность доклиентов Audi, пришлось специально натаскивать дилеров.
  • Использование нового дифференциала вместо привычного Торсена обусловлено более широким диапазоном перераспределения тяги поосям: до85% назаднюю идо70% напереднюю. Поумолчанию момент делится впропорции 40:60в пользу задней оси. Вскором времени этот дифференциал вытеснит более громоздкий Torsen вовсём модельном ряду Audi.
  • Для наиболее мощных версий 3.0TDI и3.0TFSI вкачестве опции предлагается активный задний дифференциал, перераспределяющий поток мощности между задними колёсами.
Задоплату машину оснащают проектором для вывода информации налобовое стекло. Научастке размером 26Ч9см будут отображаться показания спидометра, навигационные подсказки ипараметры сервисных функций взависимости отнастроек системы MMI.БезопасностьВосемь подушек безопасности, ремни спреднатяжителями иограничителями усилия, атакже подвижные подголовники, минимизирующие риск хлыстовой травмы позвоночника... Стандартный для сегмента набор средств пассивной безопасности дополнен системой Audi pre sense, призванной смягчить последствия столкновения превентивными мерами. Отпростейших (подгонка сидений иремней вслучае опасности) досамостоятельного экстренного торможения перед препятствием покоманде камер ирадаров.Audi смотрит намир. Автомобиль оснащён самыми разными устройствами сбора данных. Перечислим лишь некоторые изних суказанием области применения полученной информации.История (Сергей Удачин)Предшествующее «а-шестой» семейство Audi100 выпускалось вИнгольштадте с1968года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексомС1 иназванное «сотым» помощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в1965 году приобрёл уконцерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука». Готовый прототип седана Audi 100с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного натот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе сразработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, впридачу кзаводу. Модель одобрили изапустили впроизводство. В1969-м седан дополнили двухдверным купе, аосенью 1970-го — лифтбеком CoupeS. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками»1.8 мощностью 80, 90и100сил, аналифтбек поставили 115-сильный мотор1.9. Все двигатели агрегатировались счетырёхступенчатой «механикой», ав1970 году самый мощный седан получил ещё итрёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».Второе поколение «сотки»(С2) собновлённым дизайном производилось втрёх вариантах: седан (с1976года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с1979-го) ипятидверный хэтчбек 100 Avant (с1977года). Эти машины имели обширную моторную гамму— от«четвёрок»1.6 (85л.с.) и2.0 (115) допятицилиндровых карбюраторных иинжекторных двигателей1.9 и2.1, развивающих мощность от85до136 «лошадей». Модель Audi200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой»2.1. Предусматривались идвухлитровые дизели— 70-сильные атмосферные для Европы и85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии— четырёх- ипятиступенчатая «механика» итрёхдиапазонный «автомат».Ставшее автомобилем года в1983-м, третье поколение Audi100(С3) выпускалось с1982-го. Получившая впоследствии вРоссии прозвища Сигара иСелёдка, машина имела современный облик сокруглыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным потем временам—0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан иуниверсал Avant получили ещё более широкую исовременную моторную линейку. Yсоставили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», ачетырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные итурбодизельные «пятёрки»2.0 и2.4, атакже новейший 120-сильный турбодизель спрямым впрыском2.5TDI. Сноября 1984 года можно было заказать вариант сполноприводной трансмиссией quattro. До1989 года вСеверной Америке модель продавалась под именем Audi5000, однако после инцидентов сякобы самопроизвольным ускорением машин еёпереименовали вAudi100 и200.Четвёртая генерация «сотки»(С4), являющаяся, посути, сильно переработанной «третьей» Audi100, появилась в1991году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат»ZF, появившиеся вмоторной линейке бензиновые «шестёрки»2.8 и2.6, атакже доступный вкачестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.Несколько переделанная в1994 году (изменились оптика, бамперы ифальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя AudiA6. Кузова остались прежними— седан иуниверсал. Модель оснастили новыми моторами— рядной «четвёркой»1.8 и«шестёркой»2.8. Также ейбыли доступны бензиновый двигатель2.4 итурбодизели1.9 и2.5. Трансмиссии— пяти- ишестиступенчатые «механики» ичетырёхдиапазонный «автомат». Появилась умодели и«заряженная» модификация под индексомS6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой»4.2 ивпоследствии была представлена ещё иввиде ограниченной серииS6Plus (326л.с.), выпущенной специалистами quattroGmbH.Вторая генерация AudiA6(C5) была построена нановой платформе иимела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера иставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в1997 году также ввиде седана иуниверсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники»1.8,2.0, 2.4V6, 2.8V6, 3.0V6, наддувные двигатели1.8,2.7V6 идизели 1.9TDI и2.5TDI. Коробок передач было четыре штуки— пяти- ишестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic ивариатор. С2000 года влинейке появился «овнедорожненный», cувеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён внижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия AudiS6 была представлена вэтом поколении седаном иуниверсалом с340-сильным мотором4.2V8. Также с2002 по2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация AudiRS6 c450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления итормозов.Нынешнее, третье поколение AudiA6(С6), спроектированное Вальтером деСильвой, появилось в2004году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный2.0, атмосферный2.4V6, двигатели снепосредственным впрыском2.8FSI и3.2FSI, атакже4.2V8 плюс три дизеля— четырёхцилиндровый2.0TDI и«шестёрки»2.7TDI и3.0TDI. Смоторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic ивариатор. Продаваемая с2006 года «горячая» спортверсияS6 оборудуется 435-сильным двигателем5.2V10FSI, амодификацияRS6, присутствующая нарынке ссентября 2008года, существует ввиде седана иуниверсала с579-сильной «битурбодесяткой». В2008 году модели слегка подновили внешность иотрядили ейновую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку»TFSI.ЗакадромДля меня это была первая заграничная командировка вжизни, ивспомнился поэтому поводу анекдот.

—Тыкогда первый раз поцеловался?
—Вармии... сознаменем. Апотом сорвался ипонеслось: вымпелы, значки...

Ну, короче, понеслось.

�����!
avatar
чет как-то стремный дизайн. уж через-чур устрашающий и грозный. для мафиози.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.