Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что передние антикрылья болидов RB7, которые некоторым командам показались излишне гибкими, полностью соответствуют техническому регламенту. "Думаю, ни одна из команд не потратила столько времени на разработку переднего антикрыла, сколько потратили мы, – сказал глава австрийской конюшни на пресс-конференции перед Гран-при Малайзии. – Но, поверьте, оно абсолютно легально. Мы регулярно проходим тесты технической комиссии и делали это чаще, чем кто-либо еще на пит-лейн. Мы не должны проходить тесты, придуманные McLaren, - мы должны проходить тесты FIA и с успехом это делаем".

В ходе Гран-при Австралии многие эксперты обратили внимание на то, что края передних антикрыльев автомобилей Red Bull Racing на высоких скоростях практически прижаты к земле - это хорошо видно на некоторых снимках. После этого в легальности конструкции усомнились некоторые пилоты, в том числе и главные соперники гонщиков австрийской команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон из McLaren .

Передние антикрылья Red Bull оказались в центре внимания еще в прошлом году – считается, что гибкие элементы позволяют автомобилям команды генерировать больше прижимной силы. Соперники пока не знают, как добиться того же эффекта, и периодически предпринимают попытки обвинить Red Bull в нарушении регламента. Однако все проверки, проведенные FIA, не выявили нарушений технического регламента со стороны чемпионской конюшни.

Многие эксперты считают, что в настоящее время у Red Bull Racing быстрейшая машина в пелотоне. Себастьян Феттель доминировал на Гран-при Австралии, который прошел в конце марта, легко выиграв гонку. По результатам обеих сессий свободных заездов перед вторым этапом в Малайзии быстрейшим оказался другой гонщик Red Bull - Марк Уэббер.

В субботу, 8 апреля, состоится квалификация Гран-при Малайзии.

Найдено !

�����!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.