Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Туристический комитет столицы Австрии открывает новую рекламную кампанию под девизом " – сейчас или никогда!". Ее целью является привлечение туристов в настоящий момент. Глава венского туризма Роберт Кеттнер так прокомментировал планы индустрии: "Мы не просто призываем клиентов приехать в Вену. Мы рассказываем им, почему стоит сделать это сейчас, и что они могут пропустить, если отложат свой визит. Это станет нашей отличительной чертой, поскольку ни одно туристическое направление в мире еще не делало ничего подобного".

Новые рекламные буклеты, выпущенные в рамках кампании, тоже отличаются от всех прочих информационных материалов. В них использованы снимки самых интересных и необычных деталей Вены, художественные фотографии наиболее любимых жителями и гостями мест. Основным цветом акции был выбран матово-золотистый, символизирующий имперское наследие Австрии, а также эстетический вкус и элегантность.

Толчком к созданию отдельной линии рекламной продукции послужили результаты опроса 11 000 туристов, уже побывавших или только мечтающих оказаться в Вене. Наибольший интерес у специалистов вызвали ответы респондентов, еще не посещавших Австрию. Как выяснилось, многие из них хотели бы побывать в столице этой страны "когда-нибудь потом". Мотивировались такие ответы тем, что всегда будет прекрасна, так что ее посещение можно отложить на более подходящее время. Это и натолкнуло авторов кампании на мысль о том, чтобы показать потенциальным гостям Австрии, что они могут упустить, если не решаться приехать сюда прямо сейчас. Первая реклама возможностей венского туризма появится в России, Германии, Франции, Великобритании и Румынии уже в начале ноября. В британской столице планируется украсить сотни знаменитых двухэтажных автобусов яркими плакатами с лозунгом "Сейчас или никогда!", приглашающими путешественников провести рождественские каникулы в Вене.

Tourgenius.ru  30.10.2009

�����!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.