Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

В Росавиации заявили о необходимости массовой замены воздушного парка российских авиакомпаний. В противном случае через 5 лет объем перевозок может упасть на 60% – подчеркнул глава Росавиации Геннадий Курзенков. Он привел данные по состоянию воздушных судов: средний возраст магистрального парка составляет 15 лет, а регионального – 30. По мировым стандартам это значения составляют  11 и 13 лет соответственно. Впрочем, по мнению  руководителя аналитической службы агентства "Авиа Порт" Олега Пантелеева, опасения ведомства несколько преувеличены:

"Реально авиакомпании располагают таким количеством воздушных судов, которые востребованы на рынке. Более того, существует некий переизбыток провозных емкостей в сегменте магистральных судов. Что касается региональных лайнеров, ситуация близка к критической. Принимать какие-то меры со стороны государства можно, но по большому счету, все будет сводиться, во-первых, к выбору, будет ли оказываться серьезная поддержка отечественному авиапрому или нет. И в том случае, если в тех или иных сегментах наша авиапромышленность не предоставит рынку конкурентоспособные суда, то в этих сегментах необходимо будет обнулить ввозные пошлины на самолеты иностранного производства. В наиболее массовых сегментах это может дать возможность авиакомпаниям с меньшими затратами обновить флот".  

 

В Росавиации также отмечают серьезные проблемы в развитии аэродромной сети. Федеральная программа по реконструкции аэропортов в этом году предусматривает финансирование в размере 23 миллиардов  рублей.  А это почти в 4 раза меньше, чем требуется.

�����!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.